ЗВЕНЬЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ (КРУГЛЫЕ) С ПЛОСКИМ ОПИРАНИЕМ /серия 3.501.1-144/

ЗВЕНЬЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ (КРУГЛЫЕ) С ПЛОСКИМ ОПИРАНИЕМ /серия 3.501.1-144/ 

Цилиндрические звенья с плоским опиранием используются при строительстве дорого под автомобильными или железнодорожными насыпями в умеренных и морозных климатических условиях. Применение железобетонных конструкций позволяет очень точно подобрать размеры водопропускных труб. Цилиндрические звенья идеальны для железнодорожного строительства, поскольку изготавливаются с большим зазором по несущей конструкции.

Звенья круглые изготавливаются в форме цилиндра с плоскими ножками из бетона. Данные изделия производят из тяжелого бетона высокого качества, класс прочности по сжатию В20, В35 и В30, по морозостойкости – F300 и F200 и по водонепроницаемости – W6 и W8. Цилиндрические звенья не требуют особой формы фундамента, монтаж производится на песчано-гравийное основание или на монолитный фундамент. Такие звенья являются основной частью трубы, работающей под насыпью в высоту до 20 м. Одно-, двух- или трехочковая труба соединяется круглыми звеньями, которые не нарушат целостность полотна насыпи. Достаточно большая масса звеньев надежно закрепляет и защищает конструкцию трубы от перемещений в котловане.

Маркировка цилиндрических звеньев осуществляется одним или двумя буквенно-цифровыми группами. В первой группе указано название блока, длина и несущая способность звена, диаметр трубы, типоразмер. Значения второй группы несут информацию об условных обозначениях для области применения оборудования – суровые климатические условия и агрессивность среды. В строительстве автомагистралей и железных дорог используют цилиндрические звенья серии 3.501.1-144.

Изготовление круглых звеньев производится строго в заводских условиях. Звенья цилиндрические серии 3.501.1-144 включают в себя правильные расчетные схемы, конструкции и рабочие чертежи. Использование звеньев цилиндрических, произведенных в заводских условиях, является более выгодным по следующим причинам:

  • простота и удобство монтажа;

 

  • оптимальность доставки отдельных элементов;

 

  • устойчивость к нагрузкам на изгиб и прочность;

 

  • экономичность, возможность замены некоторых элементов за меньшую стоимость;

 

  • минимальная чувствительность к температурным перепадам и деформациям.