ИЗДЕЛИЯ ТПР 503-7-015.90 (ДЛЯ РАСТРУБНЫХ ТРУБ)

В наше время изделия из бетона имеют широкую разновидность. Из него изготавливаются некоторые элементы, которые применяют при установке водопропускных сооружений, которые находятся под автомобильной дорогой. Изделия из ТПР состоят из следующих элементов: портальной стенки, откосной стенки (откосное крыло), локального блока. Применяются они, как правило, в канализационных трубопроводах. В таких условиях необходимы прочные трубы, которые смогут выдержать ряд химических реакций, которые часто возникают в канализационных стоках и трубах, а также раструбные трубы должны иметь большую устойчивость к давлению.

 

Откосная стенка представляет собой элемент оголовка бетонной трубы, который предназначенный для устройства водопропуска из железобетонной трубы. Диаметр данная конструкция имеет 80 сантиметров на 1,6 метра. Откосная стенка приставляется к портальной стенке с обеих сторон, что образует воронку. В условиях монтажа одно откосных труб в основном используются несколько откосных крыльев, которые приходятся на одну портальную стенку. Откосное крыло имеет левое и правое исполнение, как правило, за одну формовку производят две штуки. Откосные крылья выполняют функцию укрепления и усиления, это необходимо для того, что бы стоки поверхностных вод попадали в трубопровод.

 

Откосные крылья удерживаются по обоим краям насыпей, создавая при этом, блок дополнительной зашиты от временного засорения, которое может попасть в дополнительное отверстие трубы.

 

Производятся откосные крылья из железобетона, прочность сжатия они имеют В20 (М300), морозостойкость бетона F200, водонепроницаемость бетона W4 -6. Наибольший спрос наблюдается на откосы для метровой трубы, которая прилагает к портальной стене П 10.14. Портальная стенка может иметь несколько обозначений. Среди основных обозначений портальных стенок выделяют:

 

* П 12.17;

 

* К-16;

 

* К-14

 

Откосное крыло, как изделие из ТПР, является основной частью многих водопроводов. Доставляют откосные крылья исключительно длинномерами, грузоподъёмность которых достигает двадцати тонн. Загружают в длинномеры их по массе. Преимущественно в длинномерах

транспортируется портальная стенка П 12.17. Откосные крылья моделей К-14 и К-16 перевозятся специальной техникой.